Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

Веснушка стала символом коммуникационной кампании по демографии



Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография». Видеоролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» совместно со Студией 2.35 в формате сторителлинга, раскрывает ценность рождения детей через передачу веснушек от поколения к поколению. «Путешествие» веснушки начинается с прошлого века и доходит до наших дней.

Тег video не поддерживается вашим браузером. Скачайте видео.
34537

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.