Уважаемые подписчики, а вы зарегистрированы на сайте Госуслуг? Если нет, тогда самое время это сделать! Это...
очень удобный сервис
Процесс регистрации на госуслугах предельно прост. Если у вас есть смартфон, то достаточно скачать на него приложение, нажать на кнопку «регистрация» и заполнить нужные поля. Если же скачать приложение возможности нет, то зайдите на сайт госуслуг и также нажмите на кнопку регистрации. Подробнее – в нашей инструкции.
Что можно получить через госуслуги На портале собраны услуги разных ведомств, в том числе Налоговой службы, Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы, Министерства внутренних дел. В зависимости от сложности услуги пользователь может оформить ее полностью дистанционно, либо подать заявку на нее, а за получением прийти лично в назначенное время. Так происходит с оформлением загранпаспорта, например, или водительского удостоверения. К числу не требующих личного присутствия можно отнести настройку получения писем и уведомлений из органов власти в электронном виде, оплату штрафов и налогов, проверку пенсионного счета. Через госуслуги можно оплачивать не только штрафы ГИБДД, налоги, судебную задолженность и госпошлины, но и коммунальные услуги.
Как зарегистрироваться
1. Регистрируемся на сайте. На первом этапе все не сложнее, чем создание личного кабинета на любом другом сайте. Нужно с главной страницы портала перейти в раздел регистрации и указать фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В зависимости от оставленного контакта придет либо SMS с кодом для подтверждения, либо письмо с ссылкой. Если пришло SMS, то нужно ввести код на странице регистрации и перейти к созданию пароля, если письмо – то перейти по ссылке и опять же придумать пароль. В качестве логина для входа будет выступать номер телефона или e-mail.
2. Заполняем профиль. Чтобы расширить список онлайн-услуг, и, например, получить возможность удаленно записаться к врачу, узнать о состоянии своего пенсионного счета и наличии налоговой задолженности потребуется создать стандартную учетную запись. Для этого нужно предоставить чуть больше данных о себе: указать паспортные данные и номер СНИЛС. При желании, но это необязательно, можно еще ввести ИНН, номер водительского удостоверения и автомобиля.
3. Подтверждаем личность. Весь перечень электронных государственных услуг, а это и замена паспорта, и водительского удостоверения, и оформление загранпаспорта, и запись в детский сад, и регистрация по месту жительства, и регистрация автомобиля, и другие полезные опции, – доступен только тем, у кого есть подтвержденная учетная запись. Получить такую можно тремя способами: • Лично прийти с паспортом и СНИЛС в специальный центр обслуживания. Это самый простой и быстрый вариант. Подтвердить личность могут в почтовых отделениях и многофункциональных центрах. Там пользователю дадут код активации, который нужно будет ввести в личном кабинете. После подтверждения личности логин и пароль с портала госуслуг можно использовать и на сайте ФНС. • Заказать код подтверждения личности по почте. Письмо будет идти 2-3 недели. Код из письма, также, как и в первом случае, необходимо будет ввести на странице авторизации.
4. Скачиваем мобильное приложение. Зарегистрироваться на госуслугах можно и через специальное мобильное приложение. Процесс идентичен регистрации на сайте. Один раз авторизовавшись в приложении, пользователь может пользоваться госуслугами на смартфоне по упрощенному коду доступа.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: