Рекламный баннер 990x90px ban1
80.43
94.09

Уважаемые подписчики, а вы зарегистрированы на сайте Госуслуг? Если нет, тогда самое время это сделать! Это...

очень удобный сервис

Процесс регистрации на госуслугах предельно прост. Если у вас есть смартфон, то достаточно скачать на него приложение, нажать на кнопку «регистрация» и заполнить нужные поля. Если же скачать приложение возможности нет, то зайдите на сайт госуслуг и также нажмите на кнопку регистрации. Подробнее – в нашей инструкции.


Что можно получить через госуслуги
На портале собраны услуги разных ведомств, в том числе Налоговой службы, Пенсионного фонда, Федеральной миграционной службы, Министерства внутренних дел. В зависимости от сложности услуги пользователь может оформить ее полностью дистанционно, либо подать заявку на нее, а за получением прийти лично в назначенное время. Так происходит с оформлением загранпаспорта, например, или водительского удостоверения.
К числу не требующих личного присутствия можно отнести настройку получения писем и уведомлений из органов власти в электронном виде, оплату штрафов и налогов, проверку пенсионного счета.
Через госуслуги можно оплачивать не только штрафы ГИБДД, налоги, судебную задолженность и госпошлины, но и коммунальные услуги.

Как зарегистрироваться

1. Регистрируемся на сайте.
На первом этапе все не сложнее, чем создание личного кабинета на любом другом сайте. Нужно с главной страницы портала перейти в раздел регистрации и указать фамилию, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В зависимости от оставленного контакта придет либо SMS с кодом для подтверждения, либо письмо с ссылкой.
Если пришло SMS, то нужно ввести код на странице регистрации и перейти к созданию пароля, если письмо – то перейти по ссылке и опять же придумать пароль. В качестве логина для входа будет выступать номер телефона или e-mail.

2. Заполняем профиль.
Чтобы расширить список онлайн-услуг, и, например, получить возможность удаленно записаться к врачу, узнать о состоянии своего пенсионного счета и наличии налоговой задолженности потребуется создать стандартную учетную запись.
Для этого нужно предоставить чуть больше данных о себе: указать паспортные данные и номер СНИЛС. При желании, но это необязательно, можно еще ввести ИНН, номер водительского удостоверения и автомобиля.

3. Подтверждаем личность.
Весь перечень электронных государственных услуг, а это и замена паспорта, и водительского удостоверения, и оформление загранпаспорта, и запись в детский сад, и регистрация по месту жительства, и регистрация автомобиля, и другие полезные опции, – доступен только тем, у кого есть подтвержденная учетная запись.
Получить такую можно тремя способами:
• Лично прийти с паспортом и СНИЛС в специальный центр обслуживания.
Это самый простой и быстрый вариант. Подтвердить личность могут в почтовых отделениях и многофункциональных центрах. Там пользователю дадут код активации, который нужно будет ввести в личном кабинете.
После подтверждения личности логин и пароль с портала госуслуг можно использовать и на сайте ФНС.
• Заказать код подтверждения личности по почте.
Письмо будет идти 2-3 недели. Код из письма, также, как и в первом случае, необходимо будет ввести на странице авторизации.

4. Скачиваем мобильное приложение.
Зарегистрироваться на госуслугах можно и через специальное мобильное приложение. Процесс идентичен регистрации на сайте. Один раз авторизовавшись в приложении, пользователь может пользоваться госуслугами на смартфоне по упрощенному коду доступа.

Вот и все!

34609

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.